Сеть мобильной рекламы Jumptap привлекла $27,5млн

Часть финансов покроет будущий бурный рост компании – ежегодно сектор мобильной рекламы прибавляет 50% и это при том, что всё находится в довольно зачаточном состоянии. eMarketer отмечает, что прошлый год был первым, когда мобильные объявления перешагнули одномиллиардный барьер (1 млрд. долларов в США) и в этом году эта сумма вырастет до $2,6 млрд. Но в сравнении с триллионами заработанными за счёт рекламы по всему миру — этому рынку ещё предстоит расти и расти, ожидая ещё более бурный рост проникновения смартфонов.
В Jumptap озвучили, что в настоящее время их рекламная сеть достигает 107 миллионов мобильных пользователей в США и 156 000 000 по всему миру, с примерным объёмом в 20 млрд мобильных показов в месяц. Также отмечается, что они владеют 29 патентами и еще 200 рассматривают – только это, само по себе, уже является потенциально ценной областью для компании.
Что эти патенты охватывают? За последние несколько лет, Jumptap разработала таргетинг службу, которая включает в себя компании, работающие с двадцатью сторонними «офлайн» поставщиками данных, которые включают в себя Polk, Acxiom, Datalogix, TARGUSinfo, Catalyst, и i360. Jumptap утверждает, что они были первыми, кто это сделал — хотя другие тоже работают с автономными источниками данных. Компания также работает с другими поставщиками данных, с целью обката методов доставки рекламы. К ним относятся PlaceIQ для определения местоположения и 140 Proof для анализа социальных медиа. Компания добилась хороших результатов в сфере исследований поведения на различных вертикальных рынках.
«Jumptap решает проблемы, оттачивая мобильный таргетинг и понимание мобильной аудитории. Что-же, она процветает на этом пути. Под руководством своего инновационного руководства команды, Jumptap стала лидером на рынке», именно так озвучил в заявлении Джон Саймон, председатель правления Jumptap и MD, соучредитель General Catalyst Partners.