Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Куплю

Тема в разделе: БАРАХОЛКА

admin

Просмотров: 7017

Ответов: 3

Автор: Technik

20-07-2020, 21:30

Daewoo Matiz – маленький, да, удаленький.

Тема в разделе: За рулём!

Рустам

Просмотров: 8199

Ответов: 1

Автор: OwL

15-05-2020, 08:56

Про лазерную эпиляцию

Тема в разделе: Здоровье, медицина

Vikusya Aminova

Просмотров: 2925

Ответов: 1

Автор: OwL

15-05-2020, 08:55

Доверяете ли вы врачам?

Тема в разделе: Здоровье, медицина

evgenia

Просмотров: 4663

Ответов: 13

Автор: OwL

15-05-2020, 08:54

KIA Avella delta купил по объявлению

Тема в разделе: За рулём!

Даниил

Просмотров: 1205

Ответов: 0

Автор: Даниил

6-05-2020, 22:25

Сеть мобильной рекламы Jumptap привлекла $27,5млн

Сеть мобильной рекламы Jumptap привлекла $27,5млнJumptap — одна из последних больших, частных мобильных рекламных сетей с охватом аудитории в 263 млн человек по всему миру. Сегодня компания объявила, что они привлекли еще один раунд финансирования на сумму в 27,5 миллионов долларов. Этот раунд возглавили два новых покровителя — Keating Capital и “большой институциональный инвестор”, которого Jumptap не может назвать.Также круглый стол включил старых инвесторов, таких как General Catalyst Partners, Redpoint Ventures, Summerhill Ventures, Valhalla Partners, и WPP. В общей сложности, Jumptap к данному моменту поднял $121,5 миллиона.

Часть финансов покроет будущий бурный рост компании – ежегодно сектор мобильной рекламы прибавляет 50% и это при том, что всё находится в довольно зачаточном состоянии. eMarketer отмечает, что прошлый год был первым, когда мобильные объявления перешагнули одномиллиардный барьер (1 млрд. долларов в США) и в этом году эта сумма вырастет до $2,6 млрд. Но в сравнении с триллионами заработанными за счёт рекламы по всему миру — этому рынку ещё предстоит расти и расти, ожидая ещё более бурный рост проникновения смартфонов.

В Jumptap озвучили, что в настоящее время их рекламная сеть достигает 107 миллионов мобильных пользователей в США и 156 000 000 по всему миру, с примерным объёмом в 20 млрд мобильных показов в месяц. Также отмечается, что они владеют 29 патентами и еще 200 рассматривают – только это, само по себе, уже является потенциально ценной областью для компании.

Что эти патенты охватывают? За последние несколько лет, Jumptap разработала таргетинг службу, которая включает в себя компании, работающие с двадцатью сторонними «офлайн» поставщиками данных, которые включают в себя Polk, Acxiom, Datalogix, TARGUSinfo, Catalyst, и i360. Jumptap утверждает, что они были первыми, кто это сделал — хотя другие тоже работают с автономными источниками данных. Компания также работает с другими поставщиками данных, с целью обката методов доставки рекламы. К ним относятся PlaceIQ для определения местоположения и 140 Proof для анализа социальных медиа. Компания добилась хороших результатов в сфере исследований поведения на различных вертикальных рынках.

«Jumptap решает проблемы, оттачивая мобильный таргетинг и понимание мобильной аудитории. Что-же, она процветает на этом пути. Под руководством своего инновационного руководства команды, Jumptap стала лидером на рынке», именно так озвучил в заявлении Джон Саймон, председатель правления Jumptap и MD, соучредитель General Catalyst Partners.

Добавить комментарий

    • Смайлы и люди
      Животные и природа
      Еда и напитки
      Активность
      Путешествия и места
      Предметы
      Символы
      Флаги