Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Продам

Тема в разделе: БАРАХОЛКА

admin

Просмотров: 3232

Ответов: 6

Автор: Water

29-09-2020, 15:42

Куплю

Тема в разделе: БАРАХОЛКА

admin

Просмотров: 4143

Ответов: 3

Автор: Technik

20-07-2020, 21:30

Daewoo Matiz – маленький, да, удаленький.

Тема в разделе: За рулём!

Рустам

Просмотров: 5450

Ответов: 1

Автор: OwL

15-05-2020, 08:56

Про лазерную эпиляцию

Тема в разделе: Здоровье, медицина

Vikusya Aminova

Просмотров: 2241

Ответов: 1

Автор: OwL

15-05-2020, 08:55

Доверяете ли вы врачам?

Тема в разделе: Здоровье, медицина

evgenia

Просмотров: 3841

Ответов: 13

Автор: OwL

15-05-2020, 08:54

Готовимся к новым тарифам

«В администрации Краснодара прошла пресс-конференция, посвященная грядущему изменению стоимости проезда в городском муниципальном транспорте. На сколько она возрастет и почему, рассказали начальник управления транспорта и охраны окружающей среды горадминистрации Евгений Калиоропуло, директор МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» Анатолий Панин, исполнительный директор СРО НП «Союз транспортников Кубани» Григорий Бессмолкин.»
- Тарифы на проезд в муниципальном транспорте - то есть в автобусах, троллейбусах и трамваях - мы поднимали в прошлом году. До этого несколько лет они держались в замороженном состоянии. Администрация города понимает, что для населения даже дополнительные рубль-два - это всегда социальная нагрузка. Поэтому мэром Краснодара Владимиром Евлановым принимались меры к тому, чтобы рост стоимости проезда происходил как можно реже и безболезненнее для населения. Но сама жизнь, экономическая ситуация заставляет пойти на это, без сомнения, непопулярное решение, - сказал Евгений Калиоропуло.
Сегодня действующий тариф на проезд в электротранспорте составляет 15 рублей. Просчитанная себестоимость поездки - 17 рублей. Именно такую и предлагается установить цену. Соответствующие документы направлены в профильные комитеты городской Думы, которая в конце марта должна принять решение. Возможно, по новым тарифам мы будем ездить уже с начала апреля.
По частным маршрутным такси - ситуация иная. Их тарифы, согласно экономическим обоснованиям, тоже надо поднимать. Но это уже в компетенции не городской, а краевой власти, в частности краевой РЭК - департамента цен и тарифов. Соответствующие документы направлены и туда, ответ должен поступить через 2-3 недели. Хотя Григорий Бессмолкин согласился, что вопрос еще требует обсуждения.
- Если для граждан поднимаются тарифы, например за электроэнергию, газ, воду и прочие, точно так же они поднимаются и для предприятий, - говорит Анатолий Панин. - Парадоксально, но факт: поднятие энерготарифа не должно превышать процент официальной инфляции, для нашего же предприятия в январе нынешнего года по сравнению с прошлогодним январем он увеличился на 30 процентов. Чтобы разобраться, как так получилось, мы направили запрос в департамент цен и тарифов. Но счет выставлен - предприятию надо платить во избежание санкций. Что сегодня делать? Кто будет возить краснодарцев? Мы вынуждены поднимать тариф за проезд. По минимуму: два рубля за поездку - щадящий вариант.
Руководитель городского трамвайно-троллейбусного управления пояснил, что в эти два дополнительных рубля ожидаемого повышения тарифа не заложено развитие производства предприятия. Как говорится, не до жиру… Деньги (а их дополнительно в год планируется получить порядка 200 млн рублей) пойдут главным образом на содержание трамвайно-троллейбусного парка, компенсацию амортизации техники. «Если бы в прошлом году мы не получили 80 новых единиц транспорта, ситуация была бы гораздо напряженнее. Но и новым машинам требуются техобслуживание, ремонт. А он сейчас непростой. Это не те троллейбусы и трамваи, которые были 20 лет назад. В каждом - электроника, отверткой и молотком их уже не починишь. Людей нужно специально обучать, чтобы их обслуживать. Вот и дополнительные затраты», - рассказал Анатолий Панин.
Наверное, опытный автотранспортник прав. Ну не поставить же «на прикол» весь трамвайно-троллейбусный парк города? К тому же (многие краснодарцы это знают) в часы пик трамвай - самое эффективное средство передвижения по городу, которое идет даже быстрее маршрутки и легкового такси.
Что же касается частных пассажироперевозчиков, то стоимость проезда в маршрутных такси может предположительно возрасти до 23-25 рублей. Сколько точно и когда именно, как уже было сказано выше, станет известно в ближайшие недели.
Евгений Калиоропуло отметил дополнительно, что в ближайшее время администрация обратится с законодательной инициативой в ЗСК края, чтобы все регулирование тарифов - и на муниципальный электрический, и на частный пассажирский транспорт, чьи маршруты пролегают по Краснодару, - были все-таки переданы городским властям, это их компетенция. А сегодняшняя ситуация (тарифы муниципального транспорта регулирует город, а частного - край) системности этой работы не способствует.
Прозвучала информация, что в прошлом году трамвайно-троллейбусным управлением капитально отремонтированы 15 вагонов и 15 километров трамвайного пути. На эти цели и на развитие производства потрачено 190 млн рублей. И о том, что в часы пик будет выдерживаться предельно короткий интервал движения транспорта. Это, конечно, правильно и познавательно, но главное содержание пресс-конференции в том, что всем нам, краснодарским пассажирам, нужно начинать готовить себя морально к новым тарифам на проезд, которые будут приняты (кто-то в этом сомневается?) в ближайшее время.
Журналист «КИ» поинтересовался у Григория Бессмолкина: а как обстоит дело с вечерними тарифами на маршрутные такси? Пока, как известно, днем мы ездим в них по 17 рублей, а с определенного часа - по 30… «Про вечерние пока вопрос не стоит, - пояснил руководитель Союза транспортников Кубани, - нам бы с дневными тарифами пока определиться, обосновать их и принять новые. Потом и о вечерних станем думать». Что ж, и то отрада…

Добавить комментарий

    • Смайлы и люди
      Животные и природа
      Еда и напитки
      Активность
      Путешествия и места
      Предметы
      Символы
      Флаги