Обновленный гибрид Toyota
Снова, разработчики модели Toyota, порадовали автолюбителей новыми разработками. На этот раз эксперименту подверглась модель Prius – полный спортивный пакет, со всеми спортивными подразделениями от японских коллег.
Первые наметки на доработку данной модели были сделаны еще в прошлом году, на американской выставке по тюнингу. Что же было в предыдущей версии? В пакет Plus входили динамичный кузов, который состоял из семи частей. В эти части включались спойлеры, для двух бамперов, накладки на пороги и задний диффузор. Такой комплект не ухудшает подвижность авто, но и не повышает потребление топлива. Сопротивление автомобиля осталось на прежнем уровне – 0,25.
В новой версии гибрида предусматривается замена пружин, которые влияют на дорожный просвет, который будет меньше впереди на 2,8 см, а сзади на 3,3 см. На заднем стабилизаторе не будет устойчивости. Диски будут 17-то дюймовые, с использованием всесезонной шины с размером 215/45, что меньше, чем было.
В комплектации «Плюса» будут новые коврики и шильдики в салоне.
Заказ можно будет осуществлять уже с лета текущего года, а цена доработок будет лавировать от 3000 до 3700 дол., в зависимости от комплектации гибрида.
Как производитель, компания Toyota занимает одно из лидирующих позиций. Поэтому не удивительно, что именно разработкой и тюнингом гибридов, занимается именно эта компания. Многие производители, когда проект выпуска авто не увенчался успехом – с треском забрасывают проект, но только не японцы, со своей скрупулезностью Они просто модернизируют недостатки и презентуют как уникальный товар, с новыми позитивными аспектами. Поэтому выбирая автомобиль японского производителя, следует знать, что гибриды они выпускают довольно давно, а в качестве не стоит сомневаться.
Первые наметки на доработку данной модели были сделаны еще в прошлом году, на американской выставке по тюнингу. Что же было в предыдущей версии? В пакет Plus входили динамичный кузов, который состоял из семи частей. В эти части включались спойлеры, для двух бамперов, накладки на пороги и задний диффузор. Такой комплект не ухудшает подвижность авто, но и не повышает потребление топлива. Сопротивление автомобиля осталось на прежнем уровне – 0,25.
В новой версии гибрида предусматривается замена пружин, которые влияют на дорожный просвет, который будет меньше впереди на 2,8 см, а сзади на 3,3 см. На заднем стабилизаторе не будет устойчивости. Диски будут 17-то дюймовые, с использованием всесезонной шины с размером 215/45, что меньше, чем было.
В комплектации «Плюса» будут новые коврики и шильдики в салоне.
Заказ можно будет осуществлять уже с лета текущего года, а цена доработок будет лавировать от 3000 до 3700 дол., в зависимости от комплектации гибрида.
Как производитель, компания Toyota занимает одно из лидирующих позиций. Поэтому не удивительно, что именно разработкой и тюнингом гибридов, занимается именно эта компания. Многие производители, когда проект выпуска авто не увенчался успехом – с треском забрасывают проект, но только не японцы, со своей скрупулезностью Они просто модернизируют недостатки и презентуют как уникальный товар, с новыми позитивными аспектами. Поэтому выбирая автомобиль японского производителя, следует знать, что гибриды они выпускают довольно давно, а в качестве не стоит сомневаться.