Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Продам

Тема в разделе: БАРАХОЛКА

admin

Просмотров: 3030

Ответов: 5

Автор: Александр Иванович

12-08-2020, 17:51

Куплю

Тема в разделе: БАРАХОЛКА

admin

Просмотров: 3942

Ответов: 3

Автор: Technik

20-07-2020, 21:30

Daewoo Matiz – маленький, да, удаленький.

Тема в разделе: За рулём!

Рустам

Просмотров: 5263

Ответов: 1

Автор: OwL

15-05-2020, 08:56

Про лазерную эпиляцию

Тема в разделе: Здоровье, медицина

Vikusya Aminova

Просмотров: 2209

Ответов: 1

Автор: OwL

15-05-2020, 08:55

Доверяете ли вы врачам?

Тема в разделе: Здоровье, медицина

evgenia

Просмотров: 3756

Ответов: 13

Автор: OwL

15-05-2020, 08:54

Им будет нелегко

Теперь самое время сделать отступление и сказать несколько слов о рыночных перспективах легковых автомобилей класса «D» — к нему относятся оба наших сегодняшних героя. А будущее этих машин скрыто пеленой неизвестности. Дело в том, что автомобили меньшего типоразмера, то есть С-или, как их привыкли называть, гольф-класса, с каждым поколением становятся все крупнее и роскошнее. И бывшие покупатели машин класса «D» — состоявшиеся успешные менеджеры среднего звена — останавливают свой выбор либо на седанах гольф-класса в топовых комплектациях, либо, оптимистично взглянув на свои карьерные перспективы, вообще присматриваются к большому классу «Е»: среди его представителей, и это очень важно, появляются все чаще относительно недорогие и качественные корейские модели.



Вторая группа отвернувшихся от сегмента «D» покупателей — «успешные главы семейств» — посматривает в сторону минивэнов и кроссоверов. Новые модели этих двух классов уже давно не назовешь безликими — они приобретают яркую внешность, роскошные опции и вполне легковые повадки на дроге.

Короче говоря, представителям D-класса приходится несладко. И Avensis если попытается выжить, предложив своим пассажирам больше пространства в салоне, то его ближайший конкурент на европейском рынке Renault Laguna станет привлекать покупателей выбором кузовов. Об этой малине известно, конечно же, значительно больше просто потому, что хэтчбек и универсал нового поколения уже представлены публике, и их можно приобрести. Новинкой станут лишь кузов седан, которого не было в прошлом поколении французской машины, и купе. Прототип последнего успел засветиться на прошлогоднем осеннем салоне во Франкфурте.

Преимущества седана очевидны: автомобиль получит солидный силуэт и отдельный вместительный багажник, столь любимые в особенности жителями Восточной Европы и Азии.

Линейка моторов скорее всего не будет отличаться от заявленной для хэтчбека и универсала: 1,6- и двухлитровые атмосферники, турбоверсия двухлитрового двигателя, а также два дизеля объемами 1,5 и 2,0 л.

Добавить комментарий

    • Смайлы и люди
      Животные и природа
      Еда и напитки
      Активность
      Путешествия и места
      Предметы
      Символы
      Флаги