Opel Zafira

Внутри Zafira всегда нравилась гораздо больше, чем снаружи. Систему трансформации салона Flex-7 можно хвалить снова и снова — собственно, именно ей по большей части этот минивэн обязан своей популярностью в Европе. Для того, чтобы превратить семиместный автомобиль в фургон, да к тому же с ровным полом, не придется демонтировать громоздкие сиденья — достаточно их просто сложить. Кресла третьего ряда всегда с собой — нужно лишь привести их в рабочее положение одним движением. Такая система очень удобна и практична.
Достаточно хорошо продумана и организация пространства. Множество ящичков и отделений для мелочевки, большой подлокотник с глубокими выштамповками, спрятанный в центральной части спинки диванчика, — все это хорошо знакомо нам по прежней Zafira. В новой же появился еще один вариант отделки панели приборов. В версии Cosmo центральная консоль и рулевое колесо снабжены уже не серебристыми, а черными вставками «ріаnо». Название, кстати, очень точно передает фактуру вставок — действительно, похоже на наружную поверхность пианино. Но вот с серым пластиком, пусть даже не самым дешевым, эти лакированные панельки явно спорят. С черным смотрелись бы идеально.