Какой двигатель лучше?

Какой двигатель лучше?
По мнению многих, самый лучший на сегодня мотор - инжекторный: стабильный, сильный, бензиновый двигатель. Подходит почти для различных условий.
На второе место ставят дизельный мотор. В отличие от бензинового обладает преимуществами: экономный, и требует топлива, которое немного дешевле бензина. Но данный плюс компенсируется многими минусами.
* Дизельное топливо густеет на морозе и превращается в вещество, похожее на снег. Обладателю дизельного авто необходимо обращать внимание, чтобы в топливном баке до заморозков не оказалось летнего горючего, что может произойти при нечастом пользовании автомобилем. Лечение в данном случае безальтернативное: буксировка машины в утепленныйгараж, отогревом, добавка в бак антигеля и последующая заправка подготовленным зимним топливом, которое, зимой всегда есть на АЗС.
* Возгорание топлива в дизельных двигателях осуществляется за счет компрессии, поэтому зимой морозный двигатель не всегда заведется. Из-за того, что не удается получить увеличения температуры до требуемого уровня из-за очень холодных стенок цилиндров. С данным минусом производители борются за счет использования предпусковых свечей и обогревателей.
* Применение вспомогательных предпусковых устройств и потребность значительной раскрутки двигателя для получения высокой компрессии нуждаются в аккумуляторах большей емкости и дают отказ при их разряде.
* Компоненты дизелей требуют хорошего качества изготовления, поэтому запчасти и их обслуживание выходит дороже, нежели обслуживание инжекторных машин.
Отмечается, что минусы дизельных двигателей обусловлены холодом и зимой. Бывает, что автомобиль используется только летом, и в таком случае можно утверждать, что недостатков у дизеля нет вовсе.
Далее по популярности двигатель с турбонаддувом.
Они имеют в впускном тракте компактный компрессор, за счет которого повышается давление в цилиндрах на порядок выше атмосферного. За счет этого в мотор поступает больше рабочей смеси, отдающей больше тепла и выполняющей больший объем работы. Следовательно, мотор одного и того же объема даст чуть ли не в два раза больше мощности.
Обратите внимание, в этом случае нагрузки на составляющие двигателя повышаются в несколько раз, поэтому, повышение мощности осуществляется за счет ресурса. Хотя, при использовании эта разница не ощутима – при плохом уходе простой двигатель откажет быстрее, чем «турбо», кузов машины может сгнить ранее, чем при хорошем уходе.
Минус – турбина работает в очень экстремальных условиях, требует смазки и охлаждения. Когда Вы заглушите машину с турбонаддувом – бортовой компьютер будет вращать ее двигатель еще какое-то время на холостых оборотах, дабы охладить турбину. Значит из-за неожиданной остановки мотора турбина может неожиданно прийти в негодность. Допустим, при длительной езде с значительными нагрузками внезапно на кочке слетит какой-либо контакт, и мотор тут же заглохнет. Или остановится из-за сбоя в системе впрыска или зажигания. Либо же за счет попадания водяных брызг под капот при проезде по глубокой луже. Или из-за
недостатка бензина перед самой заправкой. Причиной может быть неправильно включенная передача.Любой двигатель после ликвидации причины сбоя или сразу после остановки запросто заведется и будет работать дальше. Турбонаддув – не всегда. Плюс – большая мощность при значительно меньших габаритах и массе. А за счет того, что при одинаковой мощности турбонаддув легче, то легче и вся несущая конструкция. Меньшее количество металла в кузове, следовательно нет необходимости в мощной подвеске. В результате значительно дешевле обходится автолюбителю и вся машина.