Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Daewoo Matiz – маленький, да, удаленький.

Тема в разделе: За рулём!

Рустам

Просмотров: 509

Ответов: 1

Автор: OwL

15-05-2020, 08:56

Про лазерную эпиляцию

Тема в разделе: Здоровье, медицина

Vikusya Aminova

Просмотров: 352

Ответов: 1

Автор: OwL

15-05-2020, 08:55

Доверяете ли вы врачам?

Тема в разделе: Здоровье, медицина

evgenia

Просмотров: 940

Ответов: 13

Автор: OwL

15-05-2020, 08:54

KIA Avella delta купил по объявлению

Тема в разделе: За рулём!

Даниил

Просмотров: 235

Ответов: 0

Автор: Даниил

6-05-2020, 22:25

Рабочая лошадка от Land Rover.

Тема в разделе: За рулём!

Рустам

Просмотров: 191

Ответов: 0

Автор: Рустам

6-05-2020, 22:18

Самостоятельная шумоизоляция колесных арок


Ни для кого не является секретом, что подвеска автотранспортного средства считается одним из самых сильных источников шума и вибрации, которыедоходят до водителя и пассажиров автомобиля непосредственно в салон. Это приводит к тому, что иногда вовсе не обойтись обычной шумоизоляцией днища автомобиля, подкапотного места и дверей. Поэтому если вы желаете раз и навсегда избавится от назойливого шума, который возникает в результате движения колес по асфальту и возрастает под куполом арок, следует иметь представление о том, как следует выполнять шумоизоляцию колесных арок автомобиля.



Естественно, что каждый владелец автомобиля может вовсе не заморачиваться по этому поводу и доверить работу профессионалам. Однако многие автомобилисты желают выполнить шумоизоляцию самостоятельно, что в какой-то степени является более верным решением. В первую очередь следует помнить, что никто не выполнит это качественнее, чем сделали бы вы сами. Ведь вы заинтересованы в самом лучшем результате, при том как мастеров,зачастую интересует только денежная оплата. При этом самостоятельное выполнение шумоизоляции колесных арок позволяет немало сэкономить потраченные средства.

Приступая непосредственно к самой процедуре изоляции от шума, следует помнить, что выделяют «внутреннюю» шумоизоляцию арок и «наружную». Это предполагает, что материал для изоляции от шума помещается как внутри салона автомобиля, так и, снаружи вокруг колеса. Изоляция колесных арок от шума с внешней стороны автомобиля предполагает более сложный процесс, так как предполагает частичную разборку автотранспортного средства. То есть автолюбителю необходимо снимать бампера и подкрылки, а после, максимально вычистить внутреннее пространство арок от загрязнений. В данной ситуации никак не избежать мойки высокого давления, а также воздушного компрессора, а это в свою очередь повысит эффективность проделанной работы.

Самостоятельная шумоизоляция колесных арокНаружная изоляция колесных арок от шума предполагает два варианта, а именно привычную оклейку изоляционным материалом, или же, жидкую изоляциу, которая предполагает обработку мастикой или другими составами, которые великолепно приглушают вибрацию и препятствуют проникновению звука. Данный вид изоляции от шума колесных арок производится как с передней частью автомобиля, так и с задней его частью. Да и непосредственно различий в шумоизоляции в разных частях автомобиля практически нет. Единственное отличие заключается в том, что задние арки следует более тщательно обрабатывать, в виду того, что они более подвержены коррозии.

Не стоит экономить материал для выполнения наружной изоляции колесных арок от шума, ведь помимо этого вы обеспечиваете еще и защиту от коррозии. При этом если передние колесные арки вы оклеили листами, то выполняя изоляцию в задней части автомобиля необходимо однозначно остановить свой выбор на жидком материале.

Рассматривая внутреннюю изоляцию от шума, то данный процесс не имеет каких-либо специфических особенностей. Затруднения могут быть вызваны исключительно приглаживанием изоляционных листов к кузову. Довольно часто листы отклеиваются в виду изогнутой формы арки.

В том случае, если вы хотите добиться максимального эффекта от изоляции, следует обратить внимание на такую процедуру, как шумоизоляция с установкой подкрылок. После того, как колесные арки были обработаны с внешней стороны, следует оклеить и подкрылки. Закреплять подкрылки лучше саморезами, перед этим обработав их антикоррозийным составом. Не смотря на то, что существуют различные виды изоляции шума, для того, чтобы достичь наиболее приемлемого эффекта, следует применять одновременно несколько вариантов шумоизоляции.

Добавить комментарий

    • Смайлы и люди
      Животные и природа
      Еда и напитки
      Активность
      Путешествия и места
      Предметы
      Символы
      Флаги