Как установить ксенон в противотуманные фары
Первоочередной задачей противотуманных фар является освещение дороги в условиях плохой видимости, например во время тумана. Противотуманки распределяют световое пятно, для которого характерна светотеневая граница. А в соответствии с этим применение ксенона, который установлен в рефлекторных противотуманных фарах, приводит к размытию границы света и тени, а соответственно происходит ослепление водителей автотранспортных средств, которые движутся вам на встречу. А соответственно в такие противотуманные фары ксенон не следует устанавливать.
Самым подходящим вариантом будет установить ксенон в противотуманные фары, которые характеризуются наличием линз. А соответственно никакого ослепления идущего навстречу автомобиля не будет возникать. В том случае, если у вас стоят штатные противотуманки, то, как правило, установить линзы вы не сможите, в виду того, что габариты конструкции не дадут возможность это выполнить. Естественно, можно попробовать выполнить установку без корпуса фары, однако в данном случае вам понадодобиться промазать фары силиконом, для того, чтобы в нее не попа влага. Поэтому можно однозначно сказать, что ксенон следует устанавливать исключительно в линзованные противотуманные фары.
Если рассматривать выбор ксенона, то в первую очередь следует полагаться на температурный режим. Так, к примеру большей распространенностью характеризуется цветовая температура 4300К, Что обуславливает белый свет, имеющий желтоватый оттенок. Другие распространенные режимы характеризуются такими параметрами, как 5000К, обуславливающими белый свет, и 6000К, которые придают белому свету голубоватый оттенок.
Что касается выбора блока розжига, то он должен опираться на наличие довольно длинного высоковольтного кабеля. Соответствие этому условию немаловажно в виду того, чтобы была возможность выполнять монтаж блоков в удобных местах, в которые не проникнет влага. Помимо этого, как правило, проблемным местом считается проводка автотранспортного средства, которая имеет маленький диаметр проводов, а это в свою очередь приводит к снижению напряжения. А соответственно ксенон либо начинает мигать, либо совсем не загорается. Поэтому заранее необходимо заменить провода на те, что с большим диаметром.
Для того, чтобы собственноручно выполнить установку ксенона необходимо обеспечить свободный доступ к фарам со стороны отсека для двигателя. Как правило, сперва данный доступ ограничен, а соответственно вначале необходимо выполнить демонтаж фары. Для того , чтобы вытащить лампу, следует в первую очередь освободить фару от защитной крышки. После необходимо убрать с лампы разъем и крепежную пружину. В снятой защитной крышке фары, следует проделать отверстие и вставить через него провода, которые нужны для подключения ксеноновой лампы, и произвести установку уплотнителя. С поверхности лампы следует удалить защитный материал. Необходимо установить ксеноновую лампу в фару и осуществить ее закрепление при помощи пружины для крепежа. После этого помещается на место защитная крышка. Далее необходимо выбрать место для расположения блоков розжига и выполнить их закрепление при помощи двустороннего скотча или саморезов. Следует помнить, что разъемы блоков розжига не должны быть ориентированы вверх, так как в данном случае не исключается попадание влаги внутрь, и может стать причиной короткого замыкания. В завершении следует выполнить соединение проводов между блоками розжига и фарами.