Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Куплю

Тема в разделе: БАРАХОЛКА

admin

Просмотров: 6894

Ответов: 3

Автор: Technik

20-07-2020, 21:30

Daewoo Matiz – маленький, да, удаленький.

Тема в разделе: За рулём!

Рустам

Просмотров: 8117

Ответов: 1

Автор: OwL

15-05-2020, 08:56

Про лазерную эпиляцию

Тема в разделе: Здоровье, медицина

Vikusya Aminova

Просмотров: 2911

Ответов: 1

Автор: OwL

15-05-2020, 08:55

Доверяете ли вы врачам?

Тема в разделе: Здоровье, медицина

evgenia

Просмотров: 4626

Ответов: 13

Автор: OwL

15-05-2020, 08:54

KIA Avella delta купил по объявлению

Тема в разделе: За рулём!

Даниил

Просмотров: 1197

Ответов: 0

Автор: Даниил

6-05-2020, 22:25

Живые и мертвые: какими могли стать русские автомобили

Продажа «ё-Авто» и всех его наработок государству за символический 1 евро подвела итог самому амбициозному автомобильному проекту России за последние годы – ё-мобилю. В те же сроки закончилась и история спорткаров Marussia Motors – компания Николая Фоменко уволила весь персонал и фактически закрылась. Впрочем, теоретические шансы на возрождение этих проектов в том или ином виде остаются – наработки по ё-мобилю переданы НАМИ. Эта же организация занимается созданием лимузина для первых лиц государства в рамках проекта «Кортеж», дизайн для которого разрабатывала как раз Marussia. В обзоре Autonews.ru – самые яркие инициативы российского автопрома, как все еще перспективные, так и окончательно похороненные.
Автомобиль: Компактный городской кроссовер с гибридным двигателем и полным приводом планировали выпускать в двух версиях: однотопливной и двухтопливной. Уже в базовой комплектации были анонсированы климат-контроль, навигационная система, мультимедийный комплекс и светодиодные фары.

Кто делал: «ё-Авто» (Создана группой «Онэксим» Михаила Прохорова совместно с холдингом «Яровит»)


Ё-мобиль: пауза или панихида
Цена: Год назад была объявлена на уровне 350 - 500 тысяч рублей. По словам президента «Яровит» Андрея Бирюкова, реальная стоимость машины могла приблизиться к миллиону рублей.

Статус: Проект приостановлен.

Перспективы: Туманны. Продолжатся ли инвестиции в проект – большой вопрос, учитывая, что все наработки были переданы государству.

Проект «Кортеж»

Автомобиль: «Кортеж» – это представительские автомобили для гаража особого назначения: длиннобазный лимузин, седан, внедорожник и микроавтобус сопровождения. Вторая часть проекта предполагала выпуск серийных автомобилей: лимузина Marussia L2 и внедорожника Marussia F2.

Кто делал: Заказчиком со стороны государства выступает НАМИ. Платформу разрабатывает ЗиЛ, дизайн - Marussia Motors.

Цена: Неизвестна.

Статус: Проект приостановлен.

Перспективы: Хорошие. Государство уже инвестировало несколько миллионов долларов. Впрочем, в связи с последними событиями в Marussia реализация может затянуться.

Marussia B2

Автомобиль: Marussia Motors делала ставку на B2 – автомобиль собирались продвигать в странах Европы, доведя суперкар до мелкосерийной сборки в Финляндии. Спорткар оснащался бы тремя двигателями на выбор мощностью от 300 до 420 лошадиных сил.

Производитель: Marussia Motors.

Цена: От 4 582 000 до 5 404 000 рублей.

Статус: Снята с производства.

Перспективы: Отсутствуют. Высокие издержки при производстве и низкий спрос на суперкары Marussia фактически поставили крест на перспективах модели.


«Мишка»

Автомобиль: Компактный хэтчбек, который идеологически мог стать наследником «Оки». Проект зародился еще в 1997 году и предполагал выпуск машины в двух кузовах: универсал и фургон-пикап.

Производитель: ОАО «ПО Вертикаль» и ОАО «Мишка-Тула-Москва»

Цена: От 170 000 до 195 000 рублей.

Статус: Неизвестен.

Перспективы: Туманны. С 2012 года об амбициозном проекте не слышно ничего. Пилотную партию хотели выпустить еще полтора года назад на мощностях ОАО «АМО ЗИЛ». Журналисты, побывавшие на заводе и познакомившиеся с «Мишкой», говорят, что автомобиль слишком сырой и в нынешнем виде его выпуск будет провалом.


ТагАЗ Aquila

Автомобиль: Бюджетный псевдоспорткар комплектовался 107-сильным двигателем Mitsubishi, а салон состоял из деталей иномарок и отечественных моделей вперемешку. Почти за год предприятие сумело реализовать всего 50 машин.

Производитель: ООО «ТагАЗ»

Цена: 415 000 рублей.

Статус: Производство прекращено.

Перспективы: Отсутствуют. Предприятие «ТагАЗ» признали банкротом. Aquila могли бы собирать и на другом предприятии, но нареканий к этой модели у тех, кто решился ее приобрести (а для этого нужно было ехать на завод в Таганрог) оказалось слишком много.



Живые и мертвые: какими могли стать русские автомобили









Источник: autonews.ru

Добавить комментарий

    • Смайлы и люди
      Животные и природа
      Еда и напитки
      Активность
      Путешествия и места
      Предметы
      Символы
      Флаги