Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Продам

Тема в разделе: БАРАХОЛКА

admin

Просмотров: 3232

Ответов: 6

Автор: Water

29-09-2020, 15:42

Куплю

Тема в разделе: БАРАХОЛКА

admin

Просмотров: 4143

Ответов: 3

Автор: Technik

20-07-2020, 21:30

Daewoo Matiz – маленький, да, удаленький.

Тема в разделе: За рулём!

Рустам

Просмотров: 5450

Ответов: 1

Автор: OwL

15-05-2020, 08:56

Про лазерную эпиляцию

Тема в разделе: Здоровье, медицина

Vikusya Aminova

Просмотров: 2241

Ответов: 1

Автор: OwL

15-05-2020, 08:55

Доверяете ли вы врачам?

Тема в разделе: Здоровье, медицина

evgenia

Просмотров: 3841

Ответов: 13

Автор: OwL

15-05-2020, 08:54

Тайна гибели подводной лодки «Курск»

Тайна гибели подводной лодки «Курск»
2 августа 2000 года в день, когда в России отмечался День Военно-Воздушных сил, произошла одна из самых больших трагедий начала третьего тысячелетия - во время учений в Баренцевом море затонула подводная лодка «Курск».
Подводная лодка К-141 «Курск» находилась в полигоне боевой подготовки Северного флота с целью выполнения учебной торпедной стрельбы по отряду боевых кораблей. 12 августа 2000 года в назначенное время она не вышла на связь. 14 августа командование российского флота сделало первое заявление о том, что подлодка «Курск» легла на дно. При осмотре лодки со спускаемых аппаратов выяснилось, что АПЛ воткнулась в грунт моря под углом около 40 градусов и у нее разворочена носовая часть, выведена из строя всплывающая спасательная камера. Главком ВМФ сделал заявление о том, что надежд на спасение с подлодки Курск людей мало. Но 15 августа Главный штаб ВМФ официально сообщил о начале спасательной операции. 19 августа к месту аварии российской подводной лодки прибыло норвежское судно «Normand Pioneer» с британской спасательной мини-лодкой LR5. Началась новая, международная фаза операции по спасению экипажа субмарины. Норвежское спасательное судно «Seaway Eagle» с глубоководными водолазами на борту подошло в район катастрофы подлодки на следующий день. После окончательных согласований начался второй этап операции, который характеризовался взаимодействием спасательных сил и средств Северного флота с норвежскими и британскими спасателями. Но все попытки спасти подводную лодку и ее экипаж оказались тщетными. 21 августа в 17 часов начальник штаба Северного флота официально подтвердил факт гибели экипажа АПЛ К-141 «Курск». 22 августа президент России своим указом объявил 23 августа днем траура. Операция по подъему тел погибших моряков-подводников началась 25 октября 2000 года и была завершена 7 ноября 2000 года. Операция по подъему самой подлодки со дна Баренцева моря была начата 7 октября 2001 года, 10 октября успешно завершена ее буксировка в Росляковский судоремонтный завод ВМФ. Из отсеков АПЛ за период осени 2000 года и осени-Схема неофициальной версии гибели подводной лодкизимы 2001 года были извлечены и опознаны 115 из 118 погибших подводников. Комиссия по расследованию причин гибели атомохода «Курск» оставила только одну версию трагедии - «взрыв торпеды». Высказываются и иные неофициальные версии причин гибели подводной лодки, среди которых есть версия о ее столкновении с иностранной субмариной и даже версия о взятке со стороны США за не спасение моряков. В память о погибших моряках атомного подводного крейсера «Курск» 12 августа 2002 года в Москве, Нижнем Новгороде и поселке Видяево были открыты мемориалы. В Северодвинске воздвигнут монумент «Скорбный камень». В августе 2003 года в Санкт-Петербурге завершились работы по созданию мемориального комплекса на Серафимовском кладбище, где похоронены 32 подводника, погибших на АПЛ. 19 марта 2005 года в Севастополе на кладбище Коммунаров торжественно открыт памятник севастопольцам, погибшим на атомном ракетном подводном крейсере «Курск». Светлая память погибшим морякам!

Добавить комментарий

    • Смайлы и люди
      Животные и природа
      Еда и напитки
      Активность
      Путешествия и места
      Предметы
      Символы
      Флаги